«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

11 декабря 2008 г.

Гуглобложье

Ну, что ж, заглянув сегодня в панель управления, я нашла её вполне удовлетворительной. Во всяком случае, натпейсь: «Вы не сможете публиковать новые сообщения, пока блог не будет пересмотрен и разблокирован» исчезла, и капча на странице отправки сообщения тоже исчезла, из чего я заключаю, что эпопея закончилась ко всеобощему удовольствию.

Но, как я уже в предыдущем постинге писала, мне есть что сказать гражданину Гугелю, и, хоть по-русски он, скорее всего, ни бельмеса, уже таки скажу, ибо нехуй.

Гражданин Гугель!

Во-первых, я, конечно, знаю, что ты юморист. Но, заблокировав мне блог, ты — до кучи, видимо, — чуть в клочки меня не порвал своим остроумием:


Роботы, смир-на! Выравнивание по ширине.

Во-вторых, в стремлении к чистоте информационного пространства ты, дружище, дошёл до ручки, то есть до презумпции виновности: сначала наказываешь, потом разбираешься — и вот это уже совсем не смешно. Вспомни, чем подобные фортели оборачивались для тех, кто их практиковал до тебя (если не знаешь, чем, погугли, тебе это раз плюнуть), и сделай соответствующие выводы. Перед лицом всех ваших роботов объявляю тебе строгий выговор.

Ну, и до кучи (а ты думал, до кучи ты один умеешь?).

Шо ж ты, чистоплюй, по сию пору не озаботился такой элементарной задачей, как возможность правки опубликованных комментариев их авторами? Я, конечно, понимаю, на заре эпохи светлого будущего ты и представить себе не мог, что комменты будут служить чему-то большему, чем трындёж компьютерных гениев апсиськах, в каковых «дискуссиях» не имеют значения ни орфография, ни пунктуация, ни тем более стилистика. Но заря прошла, и будущее, представь себе, уже тоже прошло, дорогой мой ассенизатор, и нам тут всем судорожно и позарез очень нужна не бесплодная борьба с неистребимым по определению спамом во всех местах, а одна малюсенькая опцыя: «Исправить апичатко в собственном комменте».

Ибо вечность апеллирует к совершенству, а не к сомнительной благонадежности преходящего. Проще говоря, «об люд́ях» надо думать, а не о поисковых роботах, чьего внимания домогаются спамеры.

Всё. Более пока сказать тебе ничего не имею.

Роботы, вольно. Разойтись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий