«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

7 декабря 2008 г.

Очередной винегрет

Как выучить географию, не выходя из квартиры. Не знаю, баян или нет, но в данном случае это совершенно не важно. (В том же журнале, кстати, офигительные подборки картинок разных авторов.)

Блог «Вся турецкая музыка» (на русском, что приятно). Не знаю, как насчёт всей турецкой музыки, но перечень исполнителей, действительно, впечатляет. Там же, кстати, ссылки, откуда можно скачать альбомы. Я в подробности не вдавалась, ибо не фанат, но знаю, что кое-кому может пригодиться (хотя, конечно, может, и нет). От себя лично: альбом, которому посвящён последний постинг, — отстой: и музыка так себе, и певица безголосая. Но это пока и всё, что я прослушала, так что дерзайте, кому надо.

Кусочек древностей, которые, впрочем, от времени хуже не стали:

Хиросима Голливуда: о фильме «К-19» от консультанта.

Сергей Калугин анализирует одну из собственных ранних песен в порядке полемики с другим ЖЖ-юзером. Именно анализирует в порядке полемики, то есть размышляет над песней, отвлекшись от авторства, и приводит доводы в защиту своей точки зрения, а не излагает, как это нынче принято у графоманов и их учителей, «единственно верный взгляд на вещи» и не обвиняет слушателей в том, что они чего-то там «неправильно» поняли и какой-то там типа замысел «не увидели». В результате имеем вполне достойный и даже изящный формат дискуссии автора со слушателем.

Для тех, кто ищет новогодние подарки:

Зоопарк частиц. Бозон Хиггса и Мюон-нейтрино, несомненно, рулят, но это, как всегда, беспредельная имха.

Для тех, кто любит посмеяться:

Периодическая таблица Интернета — весьма остроумная штуковина. Она тоже продаётся (в виде постеров и рисунков на сумках), но я лично предпочту разглядывать её онлайн: во-первых, бумажный постер невозможно упихать в гипертекстовый формат, а во-вторых, двадцать баксов за шматок бумажки или тряпочку с ручками — это и вполовину не так забавно.

Заодно, так как ЖЖ-трансляции двух других моих блогов по-прежнему не обновляются, сообщаю, что в «Письмах из бутылки» вы можете найти маленькую кучку разновсяческих редких книг, а в «Избе-читальне» я потихоньку свернула чтение «Властелина колец»:

Сказка, рассказанная читателем

«Ох, уж эти сказочки…»

Плюс к тому у меня странным образом образовалась подборка ссылок на очень симпатичные трёхколоночные шаблоны для Blogger’а (это я контекст изучала, пока со своим сайдбаром мудрила): приткнуть некуда, а просто так забыть жалко. Если кому надо, напишу обзор (а нет, так и фиг с ними: в принципе, всё это можно найти по ссылкам).

ЗЫ. Киньте мне в комменты что-нибудь интересное, а? Блоги, отдельные статьи, забавности, флеш-игрушки — вообще любую фигню. У меня какой-то жуткий информационный голод в последние несколько дней. Что-то явно ищу, но сама не знаю, что именно. Вдруг найду? Заодно хоть узнаю, что искала…


5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Из разряда интересное, вот забавный веб сайт есть:
http://www.skillopedia.ru/
Из разряда видеоуроки, как делать все-все-все. Может, пригодится...

Schisma комментирует...

Посмотрела "Кто такой эмо, и как им стать". Какая, оказывается, жизнь у людей непростая: того нельзя, этого не делай, так себя не веди... В результате хиппи по сравнению с ними -- просто гопники какие-то. Офигеть... Пойду ещё чего-нибудь посмотрю, спасибо вам огромное.

Анонимный комментирует...

http://60s-man.livejournal.com/522239.html
Если пропустили.

Потрясающе здорово, с одной стороны.
С другой же стороны - тихий ужас, або ж ангст :). Это если вернутся к вопросу об опыте этой жизни и реалиях неведомой жизни грядущей.

Schisma комментирует...

2 Аноним

Спасибо, сейчас пойду гляну. :)

Schisma комментирует...

2 Аноним

Вот... вот... ну нифига ж себе! А-а-а! Спасибо воттакущее!

Упру к себе, ибо патамушта.

Отправить комментарий