«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

15 декабря 2008 г.

Велик могучий русским языка

Решила посмотреть, что делается в мире агрегаторов, накачала маленькую кучку фриварных десктопных читалок (не люблю онлайновые). Понятно, что для тестирования нужны каналы, и, чтоб лишний раз не тыкать в кнопки, добавляя их, я экспортировала в .opml кусочек своей основной ленты из GreatNews.

Любимый GreatNews задачу принял, скрипанул, пыхнул, поднатужился и изрыгнул:


Уж на что я к вывертам локализаций привычная, но тут почувствовала себя, натурально, комстройбата. «Необычное ощущение».

В следующем постинге ждите маленький обзор закаченного.

ЗЫ. Кстати, завела себе Twitter для коротких сообщений вроде вот этого. Честно говоря, не знаю, насколько часто буду им пользоваться, но блог захламлять не хочу, а значит, пусть будет. Кстати, пользоваться довольно удобно: для Оперы есть специальный плагин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий