«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 декабря 2008 г.

Владивосток


Фото matroskin_cat, как я поняла

Что там творилось 21 декабря — на сей раз глазами очевидца (там же ссылка на видео, и в том же журнале другие эпизоды истории).

«Комсомолка», стало быть, не сбрехала.

А почему всё это чертовски важно, и почему я крою матом тех своих соотечественников, которые об этом не пишут, очень хорошо объясняет tosainu.

А ещё я позволю себе напомнить предновогоднюю историю прошлого года. Забыли уже, да? Ничего, сейчас вспомните. В конце декабря 2007 года под шумок праздничной вакханалии был осуждён на 15 лет Сергей Аракчеев. Сидит до сих пор. Его просто слили.

Сейчас под прикрытием той же новогодней суеты сливается Дальний Восток. И поэтому я настоятельно прошу всех, кто ещё не читал, прочесть, а тех, кто уже забыл, перечитать мою Очень длинную телегу об импотенции и перспективах. Желательно, во избежание лишнего круга полемики об одном и том же, с дополнениями. Там, в комментах, отдельные смешные боты пытались обвинять меня в продажности, а отдельные люди пробовали снисходительно похлопать по плечу: мол, детка, ты — параноик. На самом же деле, дорогие боты и люди, такого идеалиста и оптимиста, как я, ещё поискать. Просто подумайте над этим, когда будете слушать бой кремлёвских курантов в новогоднюю ночь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий