«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

24 декабря 2008 г.

Феерично

Vl.ru со ссылкой на «Коммерсантъ» констатирует:

Глава Амурской области Олег Кожемяко подписал распоряжение о том, что в 2009 г. местные чиновники пересядут на отечественные автомобили «Волга»... Первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев.

А другой борец за права отечественного автопрома по той же ссылке сказал, что у него в крынку не влазит когти слишком длинные будет ездить на тракторе.

Via vladivostok.

С добрым утром.




Комментариев нет:

Отправить комментарий