«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

27 декабря 2008 г.

Навёрстываем упущенное

Да, сегодня, конечно, суббота, и, конечно, многие этого не прочтут. К тому же скоро Новый год, и всем не до политики и даже не до интернета. Но я так думаю, что те, кому под наступающий Новый год не до политики и не до интернета, роют себе яму сами. Сегодня не быть гиком нельзя, потому что есть вероятность, что завтра выживут только гики. А гики — это такие твари, которым время не указ и которые сами диктуют, какое время для какого дела подходящее. Если Новый год наступает именно в то время, которое я считаю подходящим для других дел, тем хуже для Нового года.

Вы согласны? Тогда читаем:

«Сегодня мы вообще не способны воевать» (генерал–майор Александр Иванович Владимиров о реформировании Вооружённых сил РФ):

Часть первая
Часть вторая

Представляется, что в Минобороны модели А. Сердюкова просто никто не слышал, что в войсках существует войсковое хозяйство, и что с ним делать не знает.

Но зато Тыл Вооруженных сил уже успешно трансформируется в разного рода холдинги, например «Оборонсервис», что вообще выглядит как новая откровенная кормушка, для спешно снимающих погоны тыловиков, и, вместе с триллионной собственностью армии, акционируется, притом, что на войска и трудовые коллективы, то есть на тех, кто реально служит, воюет и трудится наплевать всем.


Инвентарные номера 0251038 и 0251039

Неразлучных красавиц Сузи и Ремми – двух звезд цирка – не пускают ни на сцену, ни на арену, даже не разрешают погулять. Скоро год и два месяца, как стоят две вынужденные затворницы – четырехтонные индийские слонихи – в «Уголке дедушки Дурова», переминаясь с ноги на ногу.

[…]

Беда, оказывается, в том, что слоны находятся на балансе Росгосцирка, то есть в федеральной собственности, а «Уголок Дурова» – собственность муниципальная. Животным разрешили жить на московский бюджет. Но всякое выступление с ними может рассматриваться как «левый заработок»…

Кажется, переведите слоних с баланса на баланс, но это будет не по закону. За этим строго следит федеральное Росимущество. «Уголок» пытался выкупить животных «по остаточной стоимости». Нельзя.


Я понимаю, что на фоне глобальных проблем это может выглядеть мелочью. Но поверьте, именно с таких «мелочей» и начинаются все глобальные проблемы, без исключения (вот, в частности, примерно по аналогичной же проблеме у нас нынче и армия недееспособна). Пожалуйста, распространите эту информацию как можно шире, постинг должен быть в топе (на всякий случай: не мой постинг, а постинг Гарпии по ссылке. Меня пиарить ни к чему, я просто мимо проходила).

Ладно, почитали, теперь пофтыкаем:


Кликабельно, естественно



Источник

Понятия не имею, фейк это или правда, за что купила, за то и продаю. Но если это правда, то я категорически против. Судить надо их всех, такая моя беспредельная имха.

ЗЫ. Я сегодня изрядно недоспала, подорвалась в пять утра, так что чувствую себя, мягко говоря, неважно. К тому же админ нашего прова — это такой гик, по сравнению с которым я — примерная первоклассница (его, КМПКВ, кстати, тоже под суд отдадим, вместе с депутатами). В связи со всем этим нормально просмотреть чопишут у меня сегодня не получилось. Если вдруг (ну, вдруг, да?) вы нынче наткнулись на какую-нибудь примечательную ссыль, киньте её, пожалуйста, в комменты. А я часика через три спать пойду, потому что глаза буквально в кучку.

Всем приятного воскресенья.





Комментариев нет:

Отправить комментарий