«В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться».

Мартин Нимёллер. «Когда они пришли…»

23 декабря 2008 г.

Не Владивосток


Фото отсюда

Пока доблестный российский ОМОН помогает властям сливать приводить в надлежащий порядок предательский Дальний Восток, на границе Европы и Азии с 25 декабря останавливается Уралмаш.

Это, конечно, не должно обескуражить дорогих россиян. Разумеется, Уралмаш не имеет ничего общего с горной и металлургической промышленностью, равно как отечественный автопром, который наше благодетельное правительство развивает на радость всем, включая даже и неблагодарных приморцев, не имеет ничего общего ни с АЗЛК, ни с ВАЗом, ни с другими нелепыми заводами. Действительно, где сказано, что промышленность — это структура производящая? Промышленность — это структура промышляющая, а для того, чтобы промышлять, производить совсем не обязательно.

Я надеюсь, это всем понятно, и ни у кого больше не появится глупых вопросов о том, что же происходит с отечественной промышленностью. С отечественной промышленностью всё в порядке, и мы переходим к следующему вопросу.

Сотрудники правоохранительных органов совсем распоясались: мутят воду и задают вопросы непристойного содержания, да ещё и на форуме МВД. Каковы шельмы!



Скриншот не мой, тыцайте на картинко.

Надо, впрочем, отдать форуму должное: уже сегодня ночью он бил челом и дико извинялся «за причинённые неудобства», объясняя оные тем, что «производятся технические работы».

Мне было очень отрадно видеть эту надпись, ведь она означает, что и с производством в нашей стране тоже всё в порядке.

С добрым утром.



Upd. Если кто-то ещё сомневается, что у нас всё в порядке с промышленностью и что промышленность не имеет отношения к производству, то вот вам мнение специалиста с цифрами в руках. Наслаждайтесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий